Глобальный сервис ЛИГА
Наша задача сделать так, чтобы с компанией было комфортно взаимодействовать не только собственникам при покупке, но и главному механику, и начальнику производства, и специалистам по закупке и бухгалтерии, сотрудникам отделов логистики и склада, и водителям.
Партнеры ЛИГИ должны чувствовать поддержку и помощь в развитии, продвижении своих продуктов, а поставщики - получать регулярную обратную связь.
Система глобального сервиса ЛИГА направлена на упрощение взаимодействия, на выявление узких мест и их устранение, на поиск новых, нестандартных решений и поощрение инициатив.
С самых первых дней фундаментом работы компании ЛИГА был заложен принцип обеспечения качественного сервиса, воплощенном в отношении к клиентам и партнерам, вне зависимости от размера и статуса. Безусловно, с компаниями различного масштаба необходимо работать по-разному, потому как какие-то возможности и услуги, которые мы можем предоставить клиенту ещё, ну или уже, не нужны, но, в общем и целом, подход одинаков. И не бывает такого, что VIP-клиенту сервис будет лучшее и быстрее, в ущерб менее крупному: мы обязаны обеспечить качество и минимальные сроки реагирования, а какие для этого потребуются ресурсы - это уже вторичный вопрос.
Достигать высокого и стабильного качества и всеобъемлющего глобального сервиса ЛИГА позволяют сотрудники, коллектив, для которого слова открытость, справедливость, ответственность и желание помогать - норма жизни. А для компании ЛИГА сотрудники — это главный актив!
Для каждого сотрудника Департамента Сервиса ЛИГА принципиально важно стремиться оказывать лучший сервис, идти к этой цели несмотря ни на что, использовать лучшие практики.
У нас работает команда энтузиастов и профессионалов своего дела, умеющих помогать, способных слушать и слышать; делать всё возможное, чтобы помочь клиенту.
На нашем Youtube-канале мы на постоянной основе выкладываем видеоролики реализованных проектов: