10.09.2022

Глобальный сервис ЛИГА

 
Все чаще мы разговариваем языком цифр и надежным выглядит тот, кто покажет их более солидные значения. Что толку рассказывать какой огромный у тебя склад оборудования, инструмента и запчастей или что в твоей компании работают сотни инженеров, если при этом клиенты уходят?

Что же является той отличительной чертой, той основой, которая мотивирует клиента с момента первого звонка оставаться и возвращаться раз за разом в одну и ту же компанию?

Ответ прост – СЕРВИС!
И речь идет о сервисе, не только, как о техническом обслуживании оборудования (хотя конечно без него никак), но и об отношении, о комплексном подходе в работе с клиентами, поставщиками и партнёрами, когда на каждом этапе и в каждой точке соприкосновения обеспечивается комфортное общение.

Мы это называем Глобальный сервис.

Основной целью глобального сервиса компании ЛИГА является создание комфортной среды для плодотворной работы как для клиентов, так и для сотрудников, поставщиков и партнеров.

С момента первого обращения и первого знакомства, от консультации и до ввода оборудования в эксплуатацию, а также его послепродажного обслуживания – компания ЛИГА стремится обеспечить комфорт в сочетании с профессиональным подходом.

Глобальный сервис ЛИГА проявляется во внимательном и небезразличном отношении на каждом этапе работы с клиентом:
помощь в подборе оборудования;
предоставление консультаций по технологии производства и ПО;
предложение оптимальных условий приобретения, включая лизинг и разработку индивидуального графика оплат;
подбор необходимого вспомогательного оборудования, инструмента, клея и комплектующих;
информирование о статусе заказа;
напоминание о сроках по договору;
информирование о готовности к отгрузке;
консультации о необходимой подготовке к монтажу;
своевременная отгрузка с полным пакетом документов;
оперативный монтаж и запуск оборудования в эксплуатацию;
обучение персонала и рекомендации по эксплуатации;
электронный документооборот;
получение обратной связи;
рекомендации по выбору материала и поставщиков.

Наша задача сделать так, чтобы с компанией было комфортно взаимодействовать не только собственникам при покупке, но и главному механику, и начальнику производства, и специалистам по закупке и бухгалтерии, сотрудникам отделов логистики и склада, и водителям.


Партнеры ЛИГИ должны чувствовать поддержку и помощь в развитии, продвижении своих продуктов, а поставщики - получать регулярную обратную связь.


Система глобального сервиса ЛИГА направлена на упрощение взаимодействия, на выявление узких мест и их устранение, на поиск новых, нестандартных решений и поощрение инициатив.


С самых первых дней фундаментом работы компании ЛИГА был заложен принцип обеспечения качественного сервиса, воплощенном в отношении к клиентам и партнерам, вне зависимости от размера и статуса. Безусловно, с компаниями различного масштаба необходимо работать по-разному, потому как какие-то возможности и услуги, которые мы можем предоставить клиенту ещё, ну или уже, не нужны, но, в общем и целом, подход одинаков. И не бывает такого, что VIP-клиенту сервис будет лучшее и быстрее, в ущерб менее крупному: мы обязаны обеспечить качество и минимальные сроки реагирования, а какие для этого потребуются ресурсы - это уже вторичный вопрос.


Достигать высокого и стабильного качества и всеобъемлющего глобального сервиса ЛИГА позволяют сотрудники, коллектив, для которого слова открытость, справедливость, ответственность и желание помогать - норма жизни. А для компании ЛИГА сотрудники — это главный актив!

Для каждого сотрудника Департамента Сервиса ЛИГА принципиально важно стремиться оказывать лучший сервис, идти к этой цели несмотря ни на что, использовать лучшие практики.


У нас работает команда энтузиастов и профессионалов своего дела, умеющих помогать, способных слушать и слышать; делать всё возможное, чтобы помочь клиенту.

Все чаще, и на последних мероприятиях, таких как ЦМФ-2022 в Москве и Практический семинар «Кузница Кадров» в г. Кузнецк, Пензенской области, и в ежедневной работе с клиентами и партнерами, мы получаем обратную связь о проблемах с сервисом и запчастями по оборудованию Европейских поставщиков. Сегодня особенно важна стабильность алгоритмов работы и ответственность на каждом этапе взятых на себя обязательств, которые являются наивысшими приоритетами компании ЛИГА с самого первого дня основания.
В чем секрет успеха «ЛИГИ»? Мы рассматриваем всех клиентов как наших партнеров. Со дня основания компании ЛИГА и по настоящее время у нас сложился ключевой вектор направления: ценность партнёрства – укрепление бизнеса! Наша главная задача – помочь Вам развивать и усиливать свой бизнес, опираясь на правильно подобранные технологии, надёжное оборудование и сервис.

На нашем Youtube-канале мы на постоянной основе выкладываем видеоролики реализованных проектов:

Успех компании ЛИГА определяется успехом наших партнеров!

Мы будем искренне рады, если благодаря нашему сотрудничеству ваше предприятие станет еще более успешным.
 
Свежие новости